Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО
Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Бренд «Сделано в Москве» становится все популярнее
Недавно столичный градоначальник Сергей Собянин посетил маркет «Сделано в Москве», где встретился с предпринимателями, участвующими в одноименной городской инициативе.
В ходе визита мэр Москвы подчеркнул, что этот бренд становится всё более популярным. Часть доходов от маркета «Сделано в Москве» будет направлена в фонд поддержки СВО.
«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех», — рассказал Сергей Собянин.
Собянин отметил, что компании, стремящиеся увеличить свои мощности, могут воспользоваться специальными грантами на приобретение оборудования.