Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей
Начиная с января этого года, более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве». Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — сказал Сергей Собянин.
Согласно информации, предоставленной Сергеем Собянином, в проекте зарегистрировано 5 тыс. 487 участников. Среди них есть бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.
Также Собянин отметил, что товары столичных брендов были показаны на маркете «Сделано в Москве» во время Всемирного фестиваля молодежи. На фестиваль прибыли делегации из 80 стран.