Роспотребнадзор помог жительнице района Новокосино вернуть деньги у недобросовестной турфирмы
В топ-3 жалоб на туроператоров входят претензии по поводу возврата денег за несостоявшиеся туры. Недобросовестные фирмы в таких ситуациях часто нарушают права потребителей. Специалисты окружного Роспотребнадзора помогли жительнице района Новокосино, оказавшейся в такой ситуации
Женщина оплатила на сайте малоизвестного туроператора круиз на теплоходе по Волге за 40 с лишним тысяч рублей. Но за несколько дней до отплытия турфирма разместила на своей интернет-страничке объявление о переносе тура по техническим причинам. Клиентку это не устроило, и она потребовала расторгнуть договор и безуспешно пыталась вернуть деньги.
— Туроператор нарушил закон. Мы направили заключение в суд
и выиграли дело. Компания выплатила жительнице полную стоимость путёвки плюс неустойку в том же размере, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей и штраф 25 тысяч. Всего 126 600 рублей, — рассказала начальник территориального отдела Роспотребнадзора в ВАО Маргарита Ермоленко .
Специалист советует заключать договоры в офисах туроператоров, а при оформлении документов онлайн выбирать известные фирмы.