Отзывы жителей района Новокосино помогают развивать приложение «Госуслуги Москвы»
В приложении «Госуслуги Москвы» доступно более 50 сервисов — от записи к ветеринару до передачи показаний счетчиков. Москвичи регулярно используют возможности мобильного приложения чтобы решать ежедневные вопросы.
Как сообщили в столичном Департаменте информационных технологий, чаще всего горожане пользуются услугами и сервисами приложения, чтобы быть в курсе посещаемости и успеваемости ребенка в школе, заказывать и оплачивать питание в школьной столовой. Цифровой сервис также используют, чтобы подать заявку в ЕДЦ для устранения неполадок в квартире, записать питомца к ветеринару, уточнить статус готовности карты москвича, проверить и оплатить счета за городские услуги в сервисе «Мои платежи», получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить и записать проездной на карту «Тройка». Кроме того, здесь всегда можно найти актуальные новости и карту города.
Жители района Новокосино также могут оставить свой отзыв о приложении «Госуслуги Москвы». Разработчики анализируют каждый оставленный комментарий и используют обратную связь для улучшения сервисов. Например, в приложении появилась возможность оплачивать через систему быстрых платежей счета за жилищно-коммунальные услуги, кружки, детский сад и группу продленного дня, а также разрешения на резидентную парковку, штрафы и многое другое. Также горожане теперь могут не только пополнять баланс карты «Тройка», но и всегда быть в курсе остатка денежных средств, а еще приобретать проездные билеты.
Узнать больше о приложении «Госуслуги Москвы» и найти ссылки для скачивания можно на странице спецпроекта.