Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


29 Сен 2025 в 13:38
Новокосино

На транспортной карте «Тройка» доступна опция «заморозки» годового абонемента

Уже два года в приложении «Метро Москвы» работает удобная функция «заморозки» годового абонемента, которая особенно актуальна во время длинных отпусков и праздников. Москвичи воспользовались функцией «заморозки» годового абонемента на карте «Тройка» уже более 21 тысячи раз. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Пассажиры, которые уезжали из Москвы и не пользовались городским транспортом, могут добавить неиспользованные дни ко всему сроку действия абонемента», — отметил Ликсутов.

«Заморозить» годовые абонементы можно в приложении «Метро Москвы». Функция действует на билетах «Единый» на 365 дней в течение 14 суток, воспользоваться ею можно один раз за время действия абонемента, при этом до конца действия билета должно быть не менее 30 дней. «Заморозка» автоматически отменится, если совершить поездку по абонементу. Продлить действие билета нужно не позднее чем за 11 дней до конца его срока.

Суммарно общее количество сохраненных дней у пассажиров столичного общественного транспорта составило более 810 лет.